Защита банковских карт Сбербанка: виды рисков, параметры полиса страхования

За 2017 год число интернет-краж превысило 300 тысяч случаев, суммарный ущерб составил 1,05 млрд. рублей. Предотвращение хищения денежных средств с карточного счета — задача не только банка-эмитента, но и самого держателя пластика. Страховая защита карты Сбербанка — это лучший способ обезопасить себя от непредвиденного финансового ущерба, вызванного компрометацией дебетовой или кредитной карты.

Преимущество страхования банковских карт

реклама

Защита банковских карт Сбербанка

  1. Комплексность услуги. Один полис ООО СК «Сбербанк страхование» обеспечивает защиту денежных средств на карточном счете от различных рисков. Его действие распространяется на все карты платежных систем Виза и МастерКард, за исключением премиального пластика. По данной линейке карт автоматически действует программа защиты средств.
  2. Удобство оформления. Приобрести полис можно не только в офисе, но и на официальном сайте компании по адресу: sberbankins.ru/products/bank-card.
  3. Оперативное реагирование страховщика при наступлении страхового события. Выплата пострадавшему осуществляется в сжатые сроки.
  4. Гибкое ценообразование. Стоимость услуги варьируется в диапазоне от 700 до 5900 рублей. Каждый клиент может подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.
  5. Экономия. Клиенты могут оплатить до 15% стоимости полиса с помощью бонусных баллов «Спасибо».

Важно!

Существуют программы финансовой защиты для бизнес-карт, выпущенных для целей хозяйственной деятельности. Минимальная сумма страховой премии по ним составляет 700 рублей

Перечень застрахованных рисков

Программа защиты средств на карте Сбербанка распространяется на предотвращение следующих рисков:

  1. Утрата пластика в результате грабежа, кражи, разбоя. При наступлении страхового события потерпевшая сторона должна обратиться не только к страховщику, но и в правоохранительные органы. При отсутствии в последней инстанции зарегистрированного заявления выплата не производится.
  2. Утеря карты в случае неисправности устройства самообслуживания или при размагничивании магнитной полосы.
  3. Хищение средств в результате:
  • получения пин-кода к пластику третьим лицом (добровольная передача не расценивается как страховой случай);
  • получения наличности в кассе банка путем предоставления фальшивых документов и подделки подписи;
  • фишинговых операций, приводящих к компрометации основной информации;
  • кражи средств с поддельного платежного инструмента, на котором эмбоссированы основные реквизиты карты клиента: номер, срок действия, ФИО держателя, секретный трехзначный код;
  • грабежа, осуществленного в течение 2-х часов после снятия наличности в банкомате.

Действие полиса распространяется на сомнительные операции по карте, проведенные за пределами страны. Задача клиента сводится к оперативной блокировке пластика и уведомления о страховом событии страховщика.

Параметры полиса страховой защиты

Продукт можно приобрести на фиксированный срок — 12 месяцев. Его пролонгация не допускается (клиенту необходимо оформить его заново). По страхованию действует период охлаждения, в течение которого страхователь может отказаться от приобретенного продукта и вернуть деньги. Он составляет 14 дней, полноценно полис начинает работать на 15 день.

При снятии денежных средств со счета в результате компрометации карты клиент может обратиться за выплатой в страховую компанию 1 раз в год. По остальным рискам предусмотрено до 3-х возмещений в течение срока действия полиса. При этом полученная сумма вычитается из общего бюджета покрытия. По продукту не предусмотрена франшиза.

При возникновении страхового случая потерпевшей стороне выплачивается ущерб в пределах страховой суммы. Если он превышает предусмотренное покрытие по программе, то разница становится убытком клиента.

Активация полиса осуществляется на официальном сайте компании. Она проводится в течение 2-х недель с момента покупки продукта. В виртуальной анкете пользователю необходимо указать: величину премии, номер и код полиса, ФИО застрахованного лица и дату рождения, дату приобретения продукта и контактный телефон.

Алгоритм действия при наступлении страхового события

реклама
>

При возникновении страхового события клиенту необходимо совершить следующие действия:

  • заблокировать карту;
  • совершить звонок в страховую компанию по номеру: 8 800 555-55-50 (необходимо описать ситуацию, назвать номер полиса, персональные данные держателя пластика);
  • обратиться с заявлением в правоохранительные органы;
  • написать заявление страховщику для урегулирования возникших убытков.

По каждому виду риска действует свой перечень документов. Стандартно он включает полис, квитанцию об уплате страховой премии, паспорт (2-3, 4-5, 18 – 19 стр), реквизиты банковской карты, договор на открытие счета карты (заявление о присоединении), копия заявления из полиции с соответствующей отметкой.

Выплата возмещения не производится:

– если причиной страхового события стало разглашение конфиденциальной информации держателем пластика;

– если клиент не обращался в правоохранительные органы;

-при несвоевременной подаче заявления и предоставления пакета документов в страховую компанию.

Также проблемы с получением выплаты могут возникнуть при утере страхового полиса. Квитанцию об уплате можно повторно распечатать через Сбербанк Онлайн или в подразделении банка.

Приобретение страхового продукта не является поводом к халатному отношению по мерам безопасности при использовании банковских карт. Оформление защиты денежных средств на счетах ― это лишь дополнительный инструмент, способствующий сохранению финансового благополучия клиента.

Видео

>

Полезные статьи:

  1. Система Сбербанк страхование путешественников;
  2. Сбербанк страхование ипотеки;
  3. Дешевое страхование жизни для ипотеки сбербанк.
реклама