Код клиента сбербанка как получить в банкомате

Часто при попытке перевести деньги с карты на карту сбербанка через банкомат происходит блокировка операции. Т.е денежные средства зависают по причине подозрительности операции перевода. На телефон привязанный к карте сбербанка также приходит СМС, подтверждающее данную блокировку, и упоминание, что Сбербанк “заботится о сохранности средств клиента”.

Конечно, в этом что то есть. Вроде бы и сумма не большая (не требуется подтверждения перевода средств в контактном центре). Но такое бывает. В общем главное в таком случае не паниковать. Выход конечно же есть. Для этого необходимо позвонить в контактный центр и назвать оператору идентифицирующую вас информацию. Обычно это ваше имя и фамилия, номер карты банка, адрес регистрации и самое главное “Секретное слово”.

Но что делать если секретное слово было забыто. Идентифицировать вас банк не может, поверить вам на слово не позволяет регламент. Для этого существует простой способ получить код клиента сбербанка в банкомате.

Важно!

Код клиента  –  5-значное число, которое позволяет при звонке на горячую линию самостоятельно получать информацию по Вашим картам, не дожидаясь соединения с оператором.  С помощью Кода клиента Вы можете самостоятельно и бесплатно в круглосуточном режиме:

  1. Узнать баланс по карте;
  2. Узнать последние операции по карте;
  3. Сэкономить время при звонке в контактный центр по любому вопросу;
  4. Уточнить идентификатор для входа в интернет-банк «Сбербанк Онлайн»;
  5. Заблокировать карту;
  6. Получить или заменить Код клиента.

Получить код клиента для контактного центра

реклама

получить код клиента Сбербанка для контактного центра

Итак, для получения:

  1. Вставляем карту в банкомат/терминал;
  2. Вводим ПИН код карты;
  3. Ищем на экране раздел “Личный кабинет”;
  4. Далее, нажимаем “Получить Код клиента для контактного центра”.

Если необходимо найти ближайшее отделение: воспользуйтесь сервисом Яндекс-карт на странице “сбербанк рядом со мной на карте“.

Распечатываем чек с банкомата и не забываем забрать карту. Проверяем распечатанный чек, находим строку “Код клиента” с 5-значным номером.

Теперь для завершения операции перевода средств звоним на горячую линию сбербанка по тел: 8-800-555-555-0.

Следуя автоинформатору набираем в тональном режиме полученный код клиента и ждем ответа оператора сбербанка. Заново сообщаем сотруднику банка контрольную информацию по карте, номер карты, паспортные данные и просим сотрудника перевести заблокированные средства адресату. Не забываем назвать сумму и Ф.И.О. получателя средств.

Теперь Сбербанк Вас идентифицировал, и может подтвердить перевод средств на другую карту. Как только перевод будет осуществлен, придет СМС об успешности операции.

Сбербанк рекомендует сохранять данный чек с кодом клиента, для того, чтобы в дальнейшем использовать его для таких же операций. Но более удобный способ перевода средств – это мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Приложение привязано к вашей карте, защищено вашим паролем, поэтому звонков в контактный центр можно избежать. Все операции по карте происходят в комфортной обстановке и без нервов.

Узнать баланс по карте с кодом клиента, если на телефоне не подключен мобильный банк

  1. Звоним на номер 900  или 8 800 555 555 0;
  2. Нажимаем 22 в тональном режиме;
  3. Набираем НОМЕР КАРТЫ и жмем #;
  4. Набираем 5 цифр кода клиента с чека и жмем #;
  5. набираем 1;

 

Узнать баланс по карте с кодом клиента, если на телефоне подключен мобильный банк

  • Звоним на номер 900  или 8 800 555 555 0;
  • Нажимаем 22 в тональном режиме;
  • Набираем “КОД КЛИЕНТА” с чека и жмем #;
  • набираем 1;
  • (Если карт у вас несколько) Вводим последние 4 цифры карты и жмем #