Сбербанк посылки: как отправить, отследить и получить?
С недавних пор через Сбербанк можно отправлять и получать посылки. Представленный рынку новый проект СберЛогистика стал пилотной программой Сбербанка, воспользоваться которой можно пока лишь в нескольких отделениях Москвы. После окончания тестового периода будет принято решение о масштабировании проекта и в другие российские города.
Как работает сервис СберЛогистика
В рамках нового логистического сервиса СберЛогистика от Сбербанка российские пользователи смогут осуществлять экспресс-отправку посылок из Москвы в любую точку страны. Оформлять посылки можно самостоятельно в онлайн-режиме, что ускоряет процедуру приема в отделении — клиенту останется лишь принести ее в офис компании. Упаковывать посылку можно и дома, и, непосредственно в отделении логистической службы — все необходимые упаковочные материалы предоставляются клиентам бесплатно.
Сбербанк будет выдавать посылки через пункты самовывоза и сеть постаматов PickPoint по всей территории РФ — сервис стал одним из официальных партнеров проекта.
На сегодняшний день к сервису СберЛогистика подключены три банковских офиса в центре Москвы. По официальным сообщениям из пресс-службы банка, вопрос расширения географии проекта будет решен по итогу завершения пилотной программы. Курировать проект будет гендиректор «СберЛогистики» Сергей Малышев (в прошлом — заместитель гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова).
Как отправить посылку: инструкция
Пошаговый алгоритм процедуры отправки выглядит следующим образом:
- Шаг 1. Регистрация в программе СберЛогистика путем ввода реквизитов и адреса доставки. Сформировать заказ и оплатить услугу доставки можно на сайте компании-партнера — платформы Shiptor, либо через соответствующее мобильное приложение (Shiptor доступен для скачивания в App Store или Google Play на бесплатной основе).
- Шаг 2. Упаковка вещей, подлежащих отправке: самостоятельно дома, либо с помощью упаковочных материалов в офисе СберЛогистики.
- Шаг 3. Придя в отделение, следует сообщить сотруднику сервиса номер посылки для подтверждения сформированной ранее отправки.
- Шаг 4. Отслеживание посылки, отправленной через Сбербанк: через приложение в смартфоне, либо на сайте Shiptor.
Стоимость доставки и условия оплаты
Стоимость услуг доставки СберЛогистики составляет 99 рублей для посылок весом до 5 кг. В 199 рублей обойдутся клиенту услуги доставки вещей общим весом от 5 до 10 кг.
После того, как заказ сформирован через приложение (либо в банковском отделении), QR-код будет сгенерирован в автоматическом режиме — в нем хранятся все исходные данные об отправлении. Для оплаты заказа QR-код следует отсканировать в отделении банка. Внести оплату можно также и через мобильное приложение Shiptor картой Сбербанка. В отделении можно оплатить посылку и наличными средствами.
Когда заявка на отправку будет оплачена, посылка передается в работу для непосредственной ее доставки адресату.
Сроки доставки
СберЛогистика позиционируется на рынке в качестве службы экспресс-доставки посылок. В зависимости от расстояния, доставка посредством СберЛогистики будет занимать от 24 часов. По желанию клиента отправляемые через СберЛогистику вещи могут быть застрахованы. За данную опцию сервис взимает дополнительную комиссию в размере 0,2% от заявленной стоимости вещей, подлежащих транспортировке.
Служба поддержки сервиса
Получить консультацию по всем вопросам в работе службы доставки СберЛогистика клиенты можно по номеру горячей линии сервиса поддержки клиентов — 8 499 702-49-20. Входящие запросы также принимаются и через Telegram @ShiptorBot.