Сбербанк Private banking: условия, как стать клиентом
Private Banking от Сбербанка — это система индивидуального премиального обслуживания для своих привилегированных клиентов. Банк позиционирует данный пакет услуг в качестве отдельной программы управления благосостоянием премиум-клиента, предлагая персонализированный сервис и экспертизу в вопросах реализации инвестиций.
Как работает система
Подразделение, ориентированное на блок корпоративно-инвестиционного бизнеса, функционирует наряду с другими сервисами Сбербанка с 2012 года. Приват банкинг от Сбербанка подразумевает комплексное банковское сопровождение, помощь экспертов в вопросах финансового менеджмента и управления капиталом клиента, а также ряд нефинансовых услуг. В рамках программы премиального обслуживания участникам предоставляется доступ ко всей продуктовой и сервисной линейке Сбербанка, партнеров финучреждения в России и за границей. За каждым клиентом закрепляется персональный помощник, уполномоченный на консультирование по всем актуальным вопросам в режиме 24/7.
На сегодняшний день Сбербанк Private Banking работает с клиентами преимущественно в крупнейших российских городах. При этом, со слов руководства направления банка, география проекта по VIP-сопровождению в ближайшее время будет активно расширяться.
Условия реализации программы
В рамках проекта, специализирующегося на VIP-сопровождении состоятельных россиян, клиентам предлагается помощь экспертов в таких направлениях, как:
- Управление капиталом: экспертные консультации в вопросах инвестиций (в т. ч. альтернативных), инструментария финансового рынка, страховых и пенсионных программ, помощь в вопросах структурирования капитала.
- Банковские сервисы: предоставляется доступ к расширенному пакету услуг по спецусловиям. Для категории привилегированных клиентов предусмотрены отдельные программы вкладов, инвестиций в драгоценные металлы, оформления премиальных кредитных карт. Клиенты получают доступ к услугам инкассации, становятся участниками программы Visa Infinite Private «Аэрофлот».
- Блок нефинансовых услуг: участники программы VIP-сопровождения от Сбербанка получают помощь специалистов в операциях с недвижимостью, в вопросах налогового и правового консультирования, в вопросах наследования, социальных инвестиций. В рамках данного сервиса клиентам, а также членам их семей доступны ряд специальных образовательных программ, арт-консультирование, помощь в планировании путешествия и досуга, заказ билетов, бронирование отелей и пр.
Для удобства реализации онлайн-обслуживания VIP-категорий клиентов предусмотрен личный кабинет пользователя. Здесь пользователи могут ознакомиться с полным перечнем персональных активных услуг, которые предоставляются в рамках премиального сервиса. В Кабинете клиента можно совершать ряд различных операций, подавать заявки на подключение той или иной опции, оперативно связываться с ответственным персональным банкиром.
Как стать клиентом Сбербанк Private Banking
Ключевым условием участия в программе является уровень состояния потенциального клиента, в частности, оборот на его открытых счетах в Сбербанке. Как стать клиентом Приват Банкинг? Чтобы войти в категорию участников премиальной программы, следует иметь на счетах не менее 100 млн. рублей. Следует подчеркнуть, что такой входной порог — самый высокий на российском рынке, при этом, его снижение, со слов топ-менеджеров Сбербанка, в будущем не планируется.
Важно! Условия реализации пакета услуг для пользователя сервиса, а также конечная стоимость обслуживания такого участника всегда оговаривается в индивидуальном порядке.
Как связаться со службой поддержки
Помимо опции персонального банкира для клиентов сервиса Сбербанк Приват предусмотрена отдельная линия связи со службой поддержки. Связаться со специалистом можно по номерам горячей линии: 8-800-100-87-78 — действует по всей территории России; +7495-781-87-78 — номер телефона для клиентов из Москвы.