Горячая линия Сбербанка: служба поддержки, бесплатный телефон 8 800

Работая в режиме 24/7, служба поддержки клиентов Сбербанка оказывает консультативную и техническую помощь по всем вопросам, связанным с пользованием банковскими продуктами. Все входящие запросы, поступающие в контактный центр Сбербанка, принимаются в телефонном режиме, либо посредством e-mail-обращений.

Телефон горячей линии Сбербанка: 8 800 555 5550

Основные способы связи со службой техподдержки

Служба поддержки Сбербанка

Установить контакт со службой клиенты банка могут в любой момент несколькими способами:

  • По звонку на бесплатные номера: (Горячая линия Сбербанка России телефон  +7 495 500-55-50 или на номер 900);
  • Посредством обращений, отправленных через Личный кабинет на сайте и в мобильном приложении;
  • Посредством e-mail-письма на адрес сервиса техподдержки help@sberbank.ru.

Сбербанк звонок оператору

По звонку на один из номеров телефонов колл-центра клиенты могут узнать сведения, касающиеся:

  • состоянии баланса счетов и последним карточным транзакциям;
  • принципов работы тех или иных банковских продуктов/сервисов;
  • внедряемых для клиентов продуктовых новинок.

Специалист контактного центра Сбербанка поможет:

  • осуществить блокировку карты, деактивировать сервисы «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
  • детализировать сведения по имеющимся кредитам, депозитам и прочим банковским продуктам;
  • детализировать все последние реализованные транзакции;
  • осуществить настройку параметров техбезопасности пользования карточками в случае эксплуатации их для платежей за границей;
  • зафиксировать клиентские обращения, жалобы и предложения в отношении качества банковского сервиса.

Позвонить в колл-центр Сбербанка клиент сможет:

  1. По номеру 900 — все звонки с сотовых телефонов на территории России (в домашнем регионе и в роуминге внутри сети) являются бесплатными. Опцией могут воспользоваться абоненты МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Мотив, Yota.
    Важно! Для оперативной идентификации клиента банка следует иметь под рукой личную банковскую карточку и общегражданский паспорт.
  2. По номеру службы поддержки через приложение Сбербанк Онлайн — бесплатно при подключении к сети через WI-FI-соединение.
  3. По номеру 8-800-555-55-50 — бесплатно с любых (стационарных и мобильных) телефонов на территории РФ. Следуя голосовым подсказкам, клиенты могут самостоятельно получить ответы на ряд интересующих вопросов. Без помощи консультанта пользователь сервиса сможет узнать такие сведения, как карточный баланс, верификация истории всех операций, блокировка пластика, информирование об услугах и продуктах Сбербанка. Чтобы связаться непосредственно с оператором службы техподдержки по телефону, будет необходимо нажать соответствующую кнопку.
  4. По номеру службы поддержки Сбербанка +7-495-500-55-50 звонки осуществляются с любой точки планеты. Оплата за разговор взимается в соответствии с тарифами оператора сотовой сети.

Что за номер 9000: Сбербанк или нет?

С целью выявления и устранения возможных проблем пресс-центр банка регулярно оповещает клиентов о возможности оценки качества обслуживания операторов сервиса посредством отправки сообщений на номер 9000.

Написать письмо Сбербанку России

Чтобы написать обращение в СБ, необходимо следующее:

  1. Авторизоваться в Личном кабинете Сбербанк Онлайн через официальный сайт, найти и нажать ярлык «Письма» в правом верхнем углу интерфейса.
  2. Нажать кнопку «Создать письмо», определиться с типом и тематикой сообщения, исходя из предлагаемых системой параметров: состояние карточного счета, выписки по транзакциям, создание шаблонов для переводов и платежей, перевыпуск карты, или прочие другие вопросы.
  3. Выбрать удобный способ получения ответа службы специалистов сервиса: по телефону, по электронной почте.
  4. Указать тему и заполнить поле ввода текстового сообщения (здесь установлен лимит в 2 тыс. символов).
  5. Проверить наличие данных в полях, отмеченных звездочкой, и отправить письмо.

В отправленных сообщениях будут отображены данные исходящего письма, принятого в работу. Получить ответ в указанный способ клиент сможет в течение 5-10 рабочих дней, исходя из сложности вопроса.

Через электронную почту Сбера

При отсутствии оперативного доступа к Личному кабинету онлайн-банкинга на сайте (в мобильном приложении), получить консультацию специалистов технической поддержки можно посредством отправки e-mail-письма на адрес электронной почты сервиса. Описать ситуацию или проблему по тому или иному интересующему вопросу клиент сможет в письме, отправленному по e-mail адресу help@sberbank.ru.

Иные способы получить нужную информацию по продуктам и услугам банка, или решить технический вопрос

Сбербанк имеет активные аккаунты практически во всех социальных сетях, где публикует полезную информацию.

Онлайн чат Сбербанк

Сбербанк онлайн чат

В целях улучшения сервисов банка, качества обслуживания клиентов был внедрен сервис Сбербанк Онлайн чат с консультантом. Теперь пользователю не обязательно звонить в колл-центр и дожидаться ответа свободного специалиста. Для получения ответа на вопрос достаточно на сайте сбербанка открыть окно чат-формы и задать интересующий вопрос специалисту.

Автор статьи Андрей Пономаренко
Автор статьи
Окончил МГТУ имени Н. Э. Баумана (факультет «Линвистика»). Работал в одном из московских сетевых изданий редактором. Работал в Сбербанке. Люблю писать про услуги и сервисы банков и МФО в России.
Рейтинг:
243

Отзывы и комментарии: 8

  • Август 15, 2019

    добрый день! могу ли я по доверенности запросить выписку по счету дебетовой карты отца. так же мне нужна выписка о том, что мой отец является клиентом сбербанка и о том, что карта является пенсионной

  • Август 15, 2019

    Анна, да это возможно. https://mybankpro.ru/wp-content/uploads/2019/08/2019-08-15_12-26-44.jpg
    С полным списком операций по картам/счетам с использованием доверенностей Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/faq/debet_cards_operations или https://www.sberbank.ru/ru/search?searchid=2315434&text=%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&web=0

  • Сентябрь 9, 2019

    потерял паспорт ,телефон и карту .Пришел в сбер чтобы снять со своего счета деньги но без паспорта или справки 2п их не выдают ,а чтобы их получить нужно заплатить госпошлину , вопрос что делать.

  • Сентябрь 9, 2019

    В первую очередь заблокировать карту сбербанка, чтобы было что снимать. И как можно быстрее…

  • Сентябрь 9, 2019

    Без денег неделю живу уже.

  • Сентябрь 9, 2019

    Ну может стоит перевести средства через личный кабинет Сбербанк Онлайн близким родственникам, и снять с их карты…

  • Сентябрь 9, 2019

    я не могу войти в личный кабинет без телефона,а симку не могу получить без паспорта а паспорт без денег.

  • Сентябрь 9, 2019

    Тогда, скорее всего, начинать нужно с восстановления паспорта. Без документа удостоверяющего личность в Сбербанке Вам никто средства не выдаст.

Займы в Веббанкире
до 30.000 ₽
до 30 дней
0%
c 20 лет
95%
одобрение
  • первый займ 0%
  • Есть кэшбэк 5%
  • рассмотрение 2 мин